Новогодняя инструкция от скорой помощи

 

news28.jpg

 

 

 

Новогодняя ночь богата как на радостные события, так и на несчастные случаи и разные происшествия. Надеемся, что вы отметите праздник беззаботно и весело, но если вам или кому-то рядом с вами вдруг потребуется скорая медицинская помощь, воспользуйтесь нашей новогодней инструкцией.

 

 

 

 

Что делать, если долго не отвечает оператор?

 

Электронная очередь звонков

 

В новогоднюю ночь количество обращений в скорую помощь и нагрузка на операторов значительно возрастает. Не можете быстро дозвониться — не вешайте трубку. Ваш звонок уже находится в электронной очереди, и ответит на него первый освободившийся оператор. Если вы сбросите и повторно наберёте «103», ваш звонок снова окажется в конце очереди.

 

Круглосуточный вызов скорой помощи

 

Приём вызовов осуществляется круглосуточно по многоканальным телефонным номерам «03», «103», а также «112». В целях повышения качества обслуживания все разговоры записываются.

 

 

 

 

Что сообщить диспетчеру во время звонка?

 

Диспетчер

 

Вам ответил диспетчер. Теперь главное — чётко и быстро отвечать на все вопросы.

 

Адрес

 

Во-первых, назовите точный адрес вызова: район города, улицу, номер дома, квартиры, подъезда, этаж. Уточните, как попасть в подъезд, работает ли домофон, можно ли беспрепятственно заехать во двор. Если человеку стало плохо на улице, постарайтесь назвать общеизвестные ориентиры: заметные постройки, название ближайшей остановки общественного транспорта, торгового центра и т. д.

 

Жалобы больного

 

Во-вторых, максимально точно и достоверно опишите жалобы больного или пострадавшего человека: что у него болит, есть ли заболевания, травмы, высокая температура и т. д. Чем точнее вы расскажете, тем проще оценить состояние пациента и направить бригаду нужного профиля.

 

Данные пациента

 

В третьих, назовите фамилию, имя, отчество, пол, возраст пациента. Если вы не знакомы с человеком, а он не в состоянии ответить на вопрос, то назовите хотя бы пол и примерный возраст.

 

Встреча выездной бригады

 

Наконец, оставьте свой контактный номер телефона и организуйте встречу выездной бригады.

 

 

 

 


Как встретить бригаду?

 

дверной звонок

 

Пока бригада скорой помощи в пути, проверьте, исправен ли домофон и дверной звонок. Если двор охраняется, предупредите охранника, чтобы он вовремя пустил машину скорой помощи во двор.

 

Домашние животные

 

Если у вас есть домашние животные, заранее изолируйте их на время приезда бригады. Животные могут помешать оказанию помощи пациенту, а также навредить здоровью и имуществу медицинских работников.

 

доступ к пациенту

 

Обеспечьте беспрепятственный доступ к пациенту, проводите сотрудников бригады к нему.

 

документы пациента

 

Если возможно, подготовьте заранее документы пациента: паспорт, страховой полис, другие медицинские документы.

 

медицинская эвакуация

 

В случае необходимости осуществляется медицинская эвакуация, то есть транспортировка пациента в целях спасения его жизни и сохранения здоровья. Сопровождение пациента родственниками или иными лицами осуществляется с разрешения руководителя выездной бригады.

 

агрессивный пациент

 

Если пациент или окружающие его люди, в том числе находящиеся в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения, острого психического расстройства, ведут себя агрессивно, то сотрудники бригады имеют право вызвать полицию, чтобы продолжить оказание медицинской помощи или эвакуацию пациента.