Пациентам

Телефоны Психологической Помощи

ТЕЛЕФОНЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ

ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ 8 800 2008 911 (круглосуточно)

ДЛЯ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ 8 800 2000 122 (круглосуточно)

8 800 3000 122 (с 9.00 до 21.00)

 

психологическая помощь оказывается бесплатно и анонимно

 

Коронавирус

 

 

Что нужно знать про коронавирус

Сайт Минздрава здравоохранения Российской Федерации

Сайт Министерства здравоохранения Пермского края

Сайт Роспотребнадзора Российской федерации

Сайт губернатора и правительства Пермского края

 

Телефоны горячих линий по коронавирусу:

8-800-200-0-200 Горячая линия Минздрава РФ

8 (342) 236-41-52, 8 (342) 208-34-68 ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Пермском крае»

8 (342) 258-07-87 Горячая линия Минздрава Пермского края с 8.00 до 20.00 часов.

 

Взаимодействие с волонтёрским сообществом

 

Ответственный сотрудник за взаимодействие с добровольческими (волонтёрскими) организациями в сфере охраны здоровья

Главная медицинская сестра – Ярушина Наталия Ивановна

Тел. 2-36-21-77 (123)

Информация для граждан, которые нуждаются в обезболивании

Министерство здравоохранения Пермского края напоминает, что с 2015 года упрощена процедура назначения и выписки нарокотических лекарственных препаратов для пациентов, нуждающихся в обезболивающей терапии.

Лечащий врач может самостоятельно назначать и выписывать обезболивающие наркотические лекарственные препараты. Заключения врачебной комиссии для этого теперь не требуется.

Вместо гербовой печати лечебного учреждения разрешено использование печати «для рецептов». Специальный рецептурный бланк заверяется только при первичном назначении препаратов.

По медицинским показаниям врач может выписать рецепт на удвоенное количество наркотического лекарственного препарата или оформить два рецепта сразу.

Срок действия рецепта увеличен до 15 дней.

Для бесперебойного обеспечения пациентов, нуждающихся в обезболивании наркотическими лекарственными препаратами, лечебные учреждения прикреплены к аптечным организациям, которые гарантируют своевременную доставку и наличие этих лекарств.

Организована адресная доставка лекарственных препаратов пациентам, проживающим в отдаленных и труднодоступных районах.

В Министерстве здравоохранения Пермского края организована круглосуточная ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ «БОЛИ НЕТ» +7 (342) 241-44-44, куда могут обращаться граждане при отсутствии эффекта от приема обезболивающих препаратов. Действует также электронная почта для подачи обращений и получения разъяснений по порядку назначения и выписки обезболивающих препаратов Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Часто задаваемые вопросы

 

 


Уважаемые пациенты и гости сайта! В этом разделе мы публикуем для вас ответы на наиболее распространённые вопросы. Если вы не нашли ответ на интересующий вас вопрос, отправьте его нам на почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Мы обязательно ответим вам!

 

 

 

Каким образом можно поблагодарить сотрудников выездной бригады об оказанной медицинской помощи или пожаловаться на их действия?

 

Оставить отзыв, положительный или негативный, можно в письменной форме, отправив письмо на электронную почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или на юридический адрес: Пермский край, г. Пермь, ул. Попова, д. 54, почтовый индекс 614990. Кроме того, вы можете позвонить секретарю главного врача по телефону (342) 236 10 06 и оставить отзыв в устной форме. Приёмная главного врача находится по адресу г. Пермь, ул. Попова, 54. График работы: пн-пт с 8:30 до 16:30. Убедительно просим вас в письме указывать адрес, время вызова и фамилию, которая называлась диспетчеру. Эти сведения помогут нам установить номер бригады и довести до неё вашу благодарность или жалобу. Персональные данные на сайте не публикуются.

 

 

 

Обязан ли пациент иметь при себе полис ОМС для получения бесплатной скорой медицинской помощи? Может ли отсутствие полиса у больного стать причиной отказа в оказании помощи?

 

С января 2013 года служба скорой помощи перешла в систему обязательного медицинского страхования. Это значит, что расходы, связанные с оказанием скорой и скорой специализированной медицинской помощи пациенту, стали нести страховые компании. Поэтому желательно на момент вызова 03 иметь при себе полис ОМС. Однако отсутствие полиса не может стать причиной отказа в оказании БЕСПЛАТНОЙ скорой медицинской помощи.
 

 

 

 

Что делать, если телефон «103» долгое время занят и не отвечает?

 

Если вы долго не можете дозвониться в скорую помощь, не бросайте трубку. Это значит, что одновременно с вами звонят другие люди. Как только вы набрали «03» или «103», ваш звонок уже находится в очереди. Если вы сбросите и повторно наберёте номер, ваш звонок вновь окажется в конце очереди. В настоящее время приём вызовов скорой медицинской помощи в ГБУЗ ПК «ПГССМП» осуществляется круглосуточно по многоканальным телефонным номерам «03» и «103» с использованием технических средств автоматизации цифровой телефонной связи. Одновременно на приёме вызовов работают 8 операторов. Количество звонков в течение дня неравномерно и имеет волнообразный характер.

Подробнее о правилах приёма и обслуживания читайте здесь.

 

 

 


Выдаёт ли скорая помощь больничные листы? Куда можно обратиться за получением справки?

 

Сотрудники скорой медицинской помощи не выдают больничные листы. Однако вы имеете право обратиться в отдел медицинской статистики за получением справки, подтверждающей вызов медицинской бригады. На основании этой справки вы можете просить у терапевта оформить больничный лист. Отдел медицинской статистики находится по адресу г. Пермь, ул. Попова, д. 54. При себе обязательно иметь паспорт. Если вы представляете интересы другого человека, то необходимо предъявить нотариальную доверенность.

 

 

 


Как узнать, куда госпитализировали пациента?

 

Согласно закону № 323-ФЗ "об основах охраны здоровья граждан в РФ(статья 13. соблюдение врачебной тайны) сведения о факте обращения гражданина за оказанием медицинской помощи, состоянии его здоровья и диагнозе, иные сведения, полученные при его медицинском обследовании и лечении, составляют врачебную тайну. Поэтому в отделе статистики устная информация о вызове СМП никому не предоставляется. Справки и копии карт выдаются только самому пациенту при предъявлении паспорта или его  представителю, который должен иметь при себе нотариально заверенную доверенность. Родителям несовершеннолетних детей- при предъявлении оригинала свидетьльства о рождении ребенка. Телефон для справок +7 (342) 236-17-49.

 

 

 


Обязаны ли сотрудники выездной бригады снимать обувь или надевать бахилы, заходя в квартиру?

 

Медработники не обязаны снимать обувь и надевать бахилы, однако при желании могут воспользоваться бахилами, предложенными пациентом или его родственниками.

 

 

 

 

С какого возраста несовершеннолетних пациентов госпитализируют в больницы для взрослых?

 

Согласно приказу Министерства здравоохранения Пермского края «Об организации медицинской эвакуации больных и пострадавших в Пермском городском округе» от 30.12.2015 г. №СЭД-34-01-06-117 медицинская эвакуация пациентов в возрасте от 0 до 15 лет осуществляется в медицинские организации (отделения) педиатрического профиля. Медицинская эвакуация пациентов в возрасте от 15 до 17 лет осуществляется в медицинские организации, оказывающие медицинскую помощь взрослому населению» (глава 1, пункт 1.4)


 

Подкатегории

Подкатегории

ПАМЯТКА ДЛЯ ГРАЖДАН О ГАРАНТИЯХ БЕСПЛАТНОГО ОКАЗАНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ